Пионерство в Digital: как выбирать инструменты и подрядчиков.

Digital_work with agencies
Digital_work with agencies

Об этом Курсе

Если вы открываете и развиваете свой бизнес в Интернете или вы уже Digital-менеджер в компании и перед вами стоит задача взять лидерство по этому направлению в компании, то данный курс поможет вам понять как это сделать.

Из курса вы узнаете о полезных ресурсах и инструментах, как искать подрядчиков для создания и развития Digital-направления, как вести переговоры с агентствами и во сколько могут обойтись данные услуги для компании.

По итогам курса вы научитесь:

  • быстро и эффективно подбирать подрядчиков для онлайн-бизнеса;
  • создавать сайт/приложение;
  • подключать email/sms-платформы и CRM;
  • продвигать ваш сайт/приложение и растить трафик посетителей и клиентов для вашего бизнеса.

Об Авторе Курса:

Светлана Мирошниченко: профессиональный лидер с опытом более 7 лет в области цифрового маркетинга и упралении онлайн-продуктами (web, app, ads). Светлана работала в крупных IT-компаниях (Microsoft) а также обладает международным опытом с продвижением и популяризацией технологичных продуктов. За последние 5 лет руководила digital-проектами в крупных ритейлерах (Спортмастер, Metropolis)  и обладает большим и практическим опытом в онлайн-маркетинге.

Параметры

  • Лекции/Видео 6
  • Тесты 0
  • Участников 1
  • Оценка Да
5,000.00 руб

Курс в разработке

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.