Проверка идеи стартапа на состоятельность с помощью digital-инструментов и минимального бюджета

startup
startup

Об этом Курсе

Если вы хотите открыть собственный бизнес/стартап или вы работаете в крупной компании, где требуется трезво оценить возможность создания нового бизнес-направления, то данные курс сосредоточен на знаниях и методах бюджетной проверки бизнес-идеи на состоятельность.

Из курса вы узнаете об опыте, техниках и методах работы digital-инструментов для тестирования идеи стартапа.

По итогам курса вы научитесь:

  • бюджетным методам проверки бизнес-идеи
  • пошаговой механике оценки стартапа на прочность
  • работе с полезными digital-инструментами

Об Авторе

Андрей Галкин: около 6 лет в digital, основатель онлайн-магазина, получил прикладной digital-опыт в лидирующих международных компаниях (Microsoft, Biocodex). В настоящее время занимается разработкой, планированием и управлением онлайн-кампаний для привлечения и развития клиентов в Universal Pictures: video/mobile/programmatic/social media/display ads campaigns.

Параметры

  • Лекции/Видео 5
  • Тесты 0
  • Участников 1
  • Оценка Да
3,000.00 руб

Курс в разработке

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.