Стратегический маркетинг: фундаментальные основы

Об этом Курсе

Большинство компаний, кто в теме, делают отличный маркетинг, но лишь немногие стремятся привязать и сделать лояльным клиента в долгосрочной перспективе благодаря выбранной маркетинговой стратегии. Курс рассматривает фундаментальные основы стратегического маркетинга, с целью вырастить постоянных лояльных клиентов и укрепить бизнес.  В курсе дается полный чеклист активностей для включения их в маркетинговый план, разбираются кейсы успехов и ошибок реальных бизнесов. Видеоуроки позволят сформировать подход к созданию собственной маркетинговой стратегии.

Курс будет полезен практикующим маркетологам в компаниях, управленцам, стратегам, а также владельцам стартапов.

По итогам курса:

  • вы сможете составить самую полную маркетинговую стратегию и план для бизнеса
  • узнаете лучшие практики текущих бизнесов по реализации тех или иных шагов из маркетинговой стратегии
  • освежите взгляд на собственную маркетинговую стратегию и, возможно, решите в ней что-то изменить

Об Авторе

Ирина Хусяинова: директор по маркетингу, NtechLab. Опыт в маркетинге более 15 лет.

Параметры

  • Лекции/Видео 6
  • Тесты 0
  • Участников 1
  • Оценка Да
  • Что такое стратегический маркетинг? 1

    Что стоит за этим понятием? Как компаниям следует понимать "стратегический маркетинг"?

  • Что такое стратегический маркетинговый план и что в него включать? 5

    Любой план должен состоять из активностей, так каким же должен быть стратегический маркетинговый план, чтобы двигать бизнес вперед и получать довольных клиентов?

Курс в разработке

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.